Услуги АО «Промавиатехнологии»

Продажа авиационных запчастей

АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» производит поставку авиационно-технического имущества для ВС ИЛ-76 (разных модификаций), АН-12, АН-26, АН-72 для предприятий любой формы собственности.

Для организации поставок АО «Промавиатехнологии» имеет штат квалифицированных авиационных специалистов, необходимые современные технические средств проведения входного контроля и средства доставки груза, заключенные договора с производителями АТИ, в т.ч. и зарубежными.

Поставка авиационно-технических материалов

Одним из основных видов деятельности АО «Промавиатехнологии» является поставка авиационных запасных частей, готовых изделий, нормалей, авиационного проката, масел, метизов авиационного назначения.

В своей профессиональной деятельности персонал АО «Промавиатехнологии» пользуется требованиями ОСТов, ГОСТов, ТУ, требованиями к организациям, осуществляющим поставку авиационно-технического имущества.

Организация ремонта

Выполнение доработок по бюллетеням разработчика (изготовителя) авиационной техники и выполнение среднего и текущих ремонтов авиационной техники.


В соответствии с имеющейся лицензией Минпромторга России №12306-АТ от 06.06.2013 года одной из услуг, предлагаемых АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» на рынке, является выполнение доработок по бюллетеням разработчика (изготовителя) авиационной техники и выполнение среднего и текущих ремонтов авиационной техники. Для выполнения данных видов работ в штате предприятия имеется высококвалифицированный и подготовленный технический персонал, также имеется возможность привлечения специалистов группы компаний «Волга-Днепр», в соответствии с договором на оказание услуг по предоставлению персонала, заключенным между нашими организациями.

У нас имеются производственные площадки в г. Жуковский (территории ОАО «ЛИИ им. Громова»), в г. Рязань (территория ОАО «360 АРЗ») и на территории аэропорта г. Шарджа (ОАЭ). Кроме того, есть возможность выезда специалистов на другие места проведения работ как в России, так и за рубежом. Выполнение работ возможно как из материалов заказчика, так и с поставкой своего имущества и материалов непосредственно от производителей.

Перечень наиболее часто выполняемых бюллетеней по самолетам ИЛ-76 (Т, ТД) гражданской авиации приведен ниже:


Номер бюллетеня Краткое содержание доработки
1885-БДГ р.1. Осмотр титановых опорных кронштейнов замков входных дверей
1885-БДГ р.2. Замена титановых опорных кронштейнов замков входных дверей
1885-БДГ р.3. Замена титановых опорных кронштейнов замков входных дверей на стальные
1892-БДГ Снятие перестройки взлётного режима двигателя
1910-БУГ Замена резиновых шлангов насосов НП-89Д на фторопластовые рукава
1918-БДГ Установка люка для диагностики двигателя Д-30КП без открывания створки мотогондол (с вкл. 1)
1919-БДГ Введение табло «Повышенная вибрация» для каждого двигателя на центральной панели (с вкл. 1, 2)
1922-БДГ Перенос электрической проводки управления топливными пожарными кранами с переднего лонжерона на задний (с вкл. 1)
1929-БУГ р.1. Замена МЛП-14-5 на ЗБН-1-3 с блоком БЛПК-1 в системе МСРП 64
1929-БУГ р.2. Устранение касания электрического жгута ЗБН-1-З о трубы гидросисте­мы
1938-БДГ Введение предварительного прогрева ВВР при включении ПОС
1942-БУГ Снятие г/аккумуляторов общей сети для улучшения условий всасывания насосов при запуске двигателей
1945-БДГ р.1. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1945-БДГ р.2. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1945-БДГ р.3. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1945-БДГ р.4. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1961-БУГ Замена датчика ИКДРДФ 0,1-0,65-3 на датчик ИКДРДФ 0,1-0,07-3
1963-БДГ Крыло. Поверхности управления. Замена хвостовых обтекате­лей рельсов закрылков на усиленные
1987-БДГ Проверка и в случае необходимости замена тяг «подкосного» замка тормозных щитков.
1992-БДГ Герметизация внутренней полости крышки аварийного люка
1998-БУГ Установка второго комплекта аппаратуры СД-75 взамен аппаратуры СДК-67
2009-БДГ Повышение надёжности оси замков входных дверей и багажных люков
2017-БДГ Двери, люки. Замена профилей герметизации из резины 3909, 4326-1 на Н068-1
2026-БУГ Введение в систему МСРП-64М сигнала «Стружка в масле»
2031-БДГ Замена шариков в В.М. управления закрылками и предкрылками
2051-БУГ Замена механизма дублирующих концевых выключателей для повышения вибростойкости
2074-БУГ Р. 1. Замена сотовых панелей на клепанные и усиление клепан­ного каркаса
2074-БУГ Р.2. Замена клепанных панелей
2074-БУГ Р.З. Замена сотовых (поврежденных) панелей на сотовые кондиционные панели 1-й категории
2082-БУ-Г Уменьшение кислородных баллонов УБШ-25/150 до двух штук
2093-БУГ Шасси. Введение ограничительных упоров в крайних положениях штурвальчиков управления носовой опоры шасси.
2094-БЭГ Шасси, колеса и тормоза. Замена колес КТ158 и КТ199 основных опор шасси на колеса КТ-199,010-1 (попарпо сблокированные)
2104-БД-Г Изменение положения установки КВ средней створки грузолюка
2116-БУ-Г Гондола двигателей, пилоны. Общая часть. Установка защитного экрана на приемники температуры двигателя.
Внешняя экономическая деятельность

Внешняя экономическая деятельность
(поставка АТИ, готовых изделий и материалов за рубеж).


АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» производит поставку авиационно-технического имущества, готовых изделий и материалов за рубеж. Для этого в составе компании имеется отдел таможенного декларирования, укомплектованный квалифицированными специалистами. Среди наших зарубежных партнеров – компания «Volga-Dnepr Gulf (UAE) FZC», «Advanced Aviation Technology FZE» (ОАЭ), «Авиахизмат» (г. Фергана, Узбекистан), АО «Ташкентский механический завод» (Узбекистан) и др.

Производство композитной арматуры и материалов

Cтеклопластиковая арматура.


Стеклопластиковая композитная арматура РосКомпозит, производимая АО «Промавиатехнологии», представляет собой строительную арматуру, изготовленную из композитных материалов. Стеклопластиковая арматура (АСП) — неметаллическая арматура со спиралевидным поперечным рифлением, изготавливаемая из стекловолокна (придающего прочность) и термореативных смол (выступающих в качестве связующего компонента). Одним из основных преимуществ этого строительного материала (в отличие от традиционной металлической строительной арматуры) являются коррозионная стойкость, легкий вес и высокая прочность.

Благодаря своим физико-механическим характеристикам и техническим преимуществам композитная стелопластиковая арматура является значимой альтернативой арматуре из металла, обладает сочетанием высокой прочности и коррозионной стойкости. Стеклопластиковая арматура также применяется в виде гибких связей для трехслойных кирпичных и других штучных материалов, монолитных железобетонных стен с кирпичной облицовкой.


Вес арматуры.

Неметаллическая композитная арматура (стеклопластиковая полимерная арматура) обладает сочетанием высокой прочности и малого удельного веса. Прочность на разрыв стеклопластиковой арматуры в 3 раза выше прочности стальной строительной арматуры класса A-III. Удельный вес композитной арматуры меньше в 4 раза при равных диаметрах, а при в равнопрочном соотношении, меньше в 9 раз.


Устойчива к коррозии. Долговечна.

Неметаллическая арматура устойчива к коррозии и воздействию на нее агрессивных сред (в т.ч. содержащих хлористые соли, щелочи и кислоты), что обусловливает более шикрокую область применения композитной арматуры. По результатам исследований, проведённых в НИИЖБ им. Гвоздева, срок службы этой композитной арматуры составит не менее 80-ти лет.


Не создает электромагнитных помех. Не проводит тепло.

Стеклопластиковая неметаллическая арматура является диэлектриком и, соответсвенно, не создает электромагнитных помех и не глушит радио-, теле-, а также сигналы сотовой связи. Обладая крайне низкой теплопроводностью, пластиковая арматура не является мостиком холода. Эти два свойства обуславливают преимущества применения композитной арматуры в жилищном строительстве.


Дешевле на 30% равнопрочного стального аналога.

При равнопрочной замене стальной строительной арматуры на композитную стеклопластиковую арматуру финансовая экономия составит порядка 30%. Кроме стоимости самого материала, экономия вытекает из малого веса и объема равнопрочной пластиковой арматуры и, как следствие, более низких затрат на доставку и работу.

Более подробно ознакомиться с преимуществами полимерной стеклопластиковой арматуры вы можете в разделе Стеклопластиковая арматура.


Композитная арматура как альтернатива металлической.

В наше время композитная стеклопластиковая арматура все чаще применяется в строительстве, постепенно вытесняя традиционную металлическую арматуру. В первую очередь, это объясняется тем, что современная композитная арматура имеет уникальные и неоспоримые преимущества в сравнении с металлической:

☑ не подвержена коррозии;

☑ кислотостойкая;

☑ стойкая к растворам солей;

☑ обладает высокими упругими свойствами;

☑ неэлектропроводна;

☑ радиопрозрачна;

☑ легче металлической в 4 раза, а при равнопрочной замене в 9 раз;

☑ используется при различных температурных режимах, от -70° до +100°C.

Уникальная технология производства стеклопластиковой арматуры под брендом «РосКомпозит» позволяет получить высококачественный строительный материал. Стеклопластиковая арматура используется согласно следующих документов:

- ГОСТ 31938-2012 "Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Общие технические условия" утвержден приказом Росстандарта от 27 декабря 2012 года № 2004-ст. ГОСТ 31938-2012 вводится в действие на территоррии РФ с 1 января 2014 года;

- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СНИП 52-01-2003 Утверждены и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 30 июня 2003 г. № 127. Дата введения - 1 марта 2004 года;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2013 года № 1307-р утвержден план мероприятий по «Развитию отрасли производства композитных материалов».

Качество и безопасность нашей продукции подтверждены сертификатами. Ознакомиться с ними вы можете в разделе Документация.

Еще одно уникальное свойство стеклопластиковой арматуры «РосКомпозит» заключается в том, что она может поставляться в виде стержней длиной до 300 метров и транспортироваться в скрученном состоянии. В месте использования бухта разматывается, арматура распрямляется до первоначального прямого состояния (эффект 100% памяти) и на месте нарезается на стержни требуемого размера при помощи отрезной машинки или ножниц. Вяжется стеклопластиковая арматура при укладке так же как и стальная (проволокой), или же пластиковыми стяжками.


Композитная кладочная сетка.

Под брендом «РосКомпозит» наша компания производит также композитную кладочную сетку. Преимущества такой кладочной сетки перед устарелой металлической очевидны и подробно описаны в разделе Армирующая кладочная сетка.