Промавиатехнологии

Услуги АО «Промавиатехнологии»

Продажа авиационных запчастей

АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» производит поставку авиационно-технического имущества для ВС ИЛ-76 (разных модификаций), Ан-12, АН-26, Ан-72 для предприятий любой формы собственности.

Для организации поставок АО «Промавиатехнологии» имеет штат квалифицированных авиационных специалистов, необходимые современные технические средств проведения входного контроля и средства доставки груза, заключенные договора с производителями АТИ, в т.ч. и зарубежными.


Перечень авиационно-технического имущества предлагаемого к поставке на ВС ИЛ-76



Перечень авиационно-технического имущества предлагаемого к поставке на ВС АН-72



Перечень авиационно-технического имущества предлагаемого к поставке на ВС АН-12



Перечень авиационно-технического имущества предлагаемого к поставке на ВС АН-24, АН-26


Поставка авиационно-технических материалов

Одним из основных видов деятельности АО «Промавиатехнологии» является поставка авиационных запасных частей, готовых изделий, нормалей, авиационного проката, масел, метизов авиационного назначения.

В своей профессиональной деятельности персонал АО «Промавиатехнологии» пользуется требованиями ОСТов, ГОСТов, ТУ, требованиями к организациям, осуществляющим поставку авиационно-технического имущества.


Прайс на метизы (реализация)



Перечень материалов, предлагаемых к поставке


Организация ремонта

Выполнение доработок по бюллетеням разработчика (изготовителя) авиационной техники и выполнение среднего и текущих ремонтов авиационной техники


В соответствии с имеющейся лицензией Минпромторга России №12306-АТ от 06.06.2013 года одной из услуг, предлагаемых АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» на рынке, является выполнение доработок по бюллетеням разработчика (изготовителя) авиационной техники и выполнение среднего и текущих ремонтов авиационной техники. Для выполнения данных видов работ в штате предприятия имеется высококвалифицированный и подготовленный технический персонал, также имеется возможность привлечения специалистов группы компаний «Волга-Днепр», в соответствии с договором на оказание услуг по предоставлению персонала, заключенным между нашими организациями.

У нас имеются производственные площадки г. Жуковский (территории ОАО «ЛИИ им. Громова»), г. Рязань (территория ОАО «360 АРЗ»), аэропорт г. Шарджа (ОАЭ),кроме того есть возможность выезда специалистов на другие места проведения работ как в России, так и за рубеж. Выполнение работ возможно как из материалов заказчика, так и с поставкой своего имущества и материалов непосредственно от производителей.

Перечень наиболее часто выполняемых бюллетеней по самолетам ИЛ-76 (Т, ТД) гражданской авиации приведен ниже:


Номер бюллетеня Краткое содержание доработки
1885-БДГ р.1. Осмотр титановых опорных кронштейнов замков входных дверей
1885-БДГ р.2. Замена титановых опорных кронштейнов замков входных дверей
1885-БДГ р.3. Замена титановых опорных кронштейнов замков входных дверей на стальные
1892-БДГ Снятие перестройки взлётного режима двигателя
1910-БУГ Замена резиновых шлангов насосов НП-89Д на фторопластовые рукава
1918-БДГ Установка люка для диагностики двигателя Д-30КП без открывания створки мотогондол (с вкл. 1)
1919-БДГ Введение табло «Повышенная вибрация» для каждого двигателя на центральной панели (с вкл. 1, 2)
1922-БДГ Перенос электрической проводки управления топливными пожарными кранами с переднего лонжерона на задний (с вкл. 1)
1929-БУГ р.1. Замена МЛП-14-5 на ЗБН-1-3 с блоком БЛПК-1 в системе МСРП 64
1929-БУГ р.2. Устранение касания электрического жгута ЗБН-1-З о трубы гидросисте­мы
1938-БДГ Введение предварительного прогрева ВВР при включении ПОС
1942-БУГ Снятие г/аккумуляторов общей сети для улучшения условий всасывания насосов при запуске двигателей
1945-БДГ р.1. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1945-БДГ р.2. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1945-БДГ р.3. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1945-БДГ р.4. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ)
1961-БУГ Замена датчика ИКДРДФ 0,1-0,65-3 на датчик ИКДРДФ 0,1-0,07-3
1963-БДГ Крыло. Поверхности управления. Замена хвостовых обтекате­лей рельсов закрылков на усиленные
1987-БДГ Проверка и в случае необходимости замена тяг «подкосного» замка тормозных щитков.
1992-БДГ Герметизация внутренней полости крышки аварийного люка
1998-БУГ Установка второго комплекта аппаратуры СД-75 взамен аппаратуры СДК-67
2009-БДГ Повышение надёжности оси замков входных дверей и багажных люков
2017-БДГ Двери, люки. Замена профилей герметизации из резины 3909, 4326-1 на Н068-1
2026-БУГ Введение в систему МСРП-64М сигнала «Стружка в масле»
2031-БДГ Замена шариков в В.М. управления закрылками и предкрылками
2051-БУГ Замена механизма дублирующих концевых выключателей для повышения вибростойкости
2074-БУГ Р. 1. Замена сотовых панелей на клепанные и усиление клепан­ного каркаса
2074-БУГ Р.2. Замена клепанных панелей
2074-БУГ Р.З. Замена сотовых (поврежденных) панелей на сотовые кондиционные панели 1-й категории
2082-БУ-Г Уменьшение кислородных баллонов УБШ-25/150 до двух штук
2093-БУГ Шасси. Введение ограничительных упоров в крайних положениях штурвальчиков управления носовой опоры шасси.
2094-БЭГ Шасси, колёса и тормоза. Замена колёс КТ-158(199) основных опор шасси на колёса КТ -199,010-1 (попарпо сблокированные)
2104-БД-Г Изменение положения установки КВ средней створки грузолюка
2116-БУ-Г Гондола двигателей, пилоны. Общая часть. Установка защитного экрана на приемники температуры двигателя.
Внешняя экономическая деятельность

Внешняя экономическая деятельность
(поставка АТИ, готовых изделий и материалов за рубеж).


АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» производит поставку авиационно-технического имущества, готовых изделий и материалов за рубеж. Для этого в составе компании имеется отдел таможенного декларирования, укомплектованный квалифицированными специалистами. Среди наших зарубежных партнеров – компания «Volga-Dnepr Gulf (UAE) FZC», «Advanced Aviation Technology FZE» (ОАЭ), «Авиахизмат» (г. Фергана, Узбекистан), АО «Ташкентский механический завод» (Узбекистан) и др.

Производство композитной арматуры и материалов

Cтеклопластиковая арматура.


Стеклопластиковая композитная арматура РосКомпозит, производимая АО «Промавиатехнологии», представляет собой строительную арматуру, изготовленную из композитных материалов. Стеклопластиковая арматура (АСП) — неметаллическая арматура со спиралевидным поперечным рифлением, изготавливаемая из стекловолокна (придающего прочность) и термореативных смол (выступающих в качестве связующего компонента). Одним из основных преимуществ этого строительного материала (в отличие от традиционной металлической строительной арматуры) являются коррозионная стойкость, легкий вес и высокая прочность.

Благодаря своим физико-механическим характеристикам и техническим преимуществам композитная стелопластиковая арматура является значимой альтернативой арматуре из металла, обладает сочетанием высокой прочности и коррозионной стойкости. Стеклопластиковая арматура также применяется в виде гибких связей для трехслойных кирпичных и других штучных материалов, монолитных железобетонных стен с кирпичной облицовкой.


Вес арматуры.

Неметаллическая композитная арматура (стеклопластиковая полимерная арматура) обладает сочетанием высокой прочности и малого удельного веса. Прочность на разрыв стеклопластиковой арматуры в 3 раза выше прочности стальной строительной арматуры класса A-III. Удельный вес композитной арматуры меньше в 4 раза при равных диаметрах, а при в равнопрочном соотношении, меньше в 9 раз.


Устойчива к коррозии. Долговечна.

Неметаллическая арматура устойчива к коррозии и воздействию на нее агрессивных сред (в т.ч. содержащих хлористые соли, щелочи и кислоты), что обусловливает более шикрокую область применения композитной арматуры. По результатам исследований, проведённых в НИИЖБ им. Гвоздева, срок службы этой композитной арматуры составит не менее 80-ти лет.


Не создает электромагнитных помех. Не проводит тепло.

Стеклопластиковая неметаллическая арматура является диэлектриком и, соответсвенно, не создает электромагнитных помех и не глушит радио-, теле-, а также сигналы сотовой связи. Обладая крайне низкой теплопроводностью, пластиковая арматура не является мостиком холода. Эти два свойства обуславливают преимущества применения композитной арматуры в жилищном строительстве.


Дешевле на 30% равнопрочного стального аналога.

При равнопрочной замене стальной строительной арматуры на композитную стеклопластиковую арматуру финансовая экономия составит порядка 30%. Кроме стоимости самого материала, экономия вытекает из малого веса и объема равнопрочной пластиковой арматуры и, как следствие, более низких затрат на доставку и работу.

Более подробно ознакомиться с преимуществами полимерной стеклопластиковой арматуры вы можете в разделе Стеклопластиковая арматура.


Композитная арматура как альтернатива металлической.

В наше время композитная стеклопластиковая арматура все чаще применяется в строительстве, постепенно вытесняя традиционную металлическую арматуру. В первую очередь, это объясняется тем, что современная композитная арматура имеет уникальные и неоспоримые преимущества в сравнении с металлической:

☑ не подвержена коррозии;

☑ кислотостойкая;

☑ стойкая к растворам солей;

☑ обладает высокими упругими свойствами;

☑ неэлектропроводна;

☑ радиопрозрачна;

☑ легче металлической в 4 раза, а при равнопрочной замене в 9 раз;

☑ используется при различных температурных режимах, от -70° до +100°C.

Уникальная технология производства стеклопластиковой арматуры под брендом «РосКомпозит» позволяет получить высококачественный строительный материал. Стеклопластиковая арматура используется согласно следующих документов:

- ГОСТ 31938-2012 "Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Общие технические условия" утвержден приказом Росстандарта от 27 декабря 2012 года № 2004-ст. ГОСТ 31938-2012 вводится в действие на территоррии РФ с 1 января 2014 года;

- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СНИП 52-01-2003 Утверждены и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 30 июня 2003 г. № 127. Дата введения - 1 марта 2004 года;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2013 года № 1307-р утвержден план мероприятий по «Развитию отрасли производства композитных материалов».

Качество и безопасность нашей продукции подтверждены сертификатами. Ознакомиться с ними вы можете в разделе Документация.

Еще одно уникальное свойство стеклопластиковой арматуры «РосКомпозит» заключается в том, что она может поставляться в виде стержней длиной до 300 метров и транспортироваться в скрученном состоянии. В месте использования бухта разматывается, арматура распрямляется до первоначального прямого состояния (эффект 100% памяти) и на месте нарезается на стержни требуемого размера при помощи отрезной машинки или ножниц. Вяжется стеклопластиковая арматура при укладке так же как и стальная (проволокой), или же пластиковыми стяжками.


Композитная кладочная сетка.

Под брендом «РосКомпозит» наша компания производит также композитную кладочную сетку. Преимущества такой кладочной сетки перед устарелой металлической очевидны и подробно описаны в разделе Армирующая кладочная сетка.


Ускоритель полимеризации эпоксидных смол УП-1.

Партнер нашей компании – ООО «ВолгаКомпозит» производит высококачественный ускоритель полимеризации марки УП-1. Подробную информацию можно посмотреть на сайте www.уп-1.рф.